Виртуальная приёмная

«Радость от покупки была не долгой»

    Потребитель в одном из салонов сотовой связи г. Белореченска приобрел сотовый телефон, а также аксессуары к нему. Товар был оплачен наличными средствами в момент покупки.
    Далее потребитель  в связи обнаруженными недостатками в телефоне  дважды в течение года сдавал его продавцу на гарантийный ремонт.
    После очередной сдачи телефона на гарантийный ремонт, потребителем был получен от продавца акт технического состояния, в котором было отказано потребителю в гарантийном ремонте по причине механического повреждения дисплея. А также товар был снят с гарантии.
    Не согласившись с решением продавца, потребитель обратился к независимому эксперту для проведения товароведческой экспертизы некачественного товара.
    В вынесенном экспертном заключении независимого эксперта было установлено наличие производственного существенного недостатка, а также дефекты, возникшие вследствие некачественно проведенного ранее гарантийного ремонта.
    Потребитель обратился с претензионным письмом на основании ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей» с предъявлением требования о расторжении договора купли-продажи, взыскании неустойки, возмещения убытков, расходов на проведение товароведческой экспертизы. На претензионное письмо продавец решил отмолчаться.
    Потребитель обратился в суд с исковым заявлением с предъявлением требования о расторжении договора купли-продажи, взыскания суммы оплаты за товар, взыскании неустойки, компенсации морального вреда, штрафа в размере 50 % от цены иска, судебных расходов, возмещение убытков.
    Исковые требования потребителя были удовлетворены судом в полном объеме. В настоящее время исполнение решение суда осуществляется в Федеральной службе судебных приставов.


Ведущий юрисконсульт консультационного пункта
для потребителей Белореченского филиала
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»                                        Гаврикова Н.А.

Список статей

Версия для печати Вернуться