Виртуальная приёмная

Результаты Консультационного пункта для потребителей

«Во втором квартале 2017 года в Консультационный пункт для потребителей Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» обратилось 219 граждан Белореченского района в связи с различными нарушениями, касающихся прав потребителей, из них проконсультировано на личном приеме 140 человек, по телефону 78, с использованием электронных коммуникаций 1. Наибольшее количество вопросов поступило от потребителей на качество следующих товаров (услуг):
1. сотовые телефоны– 42 консультации,
2. технически сложные товары 26 консультации,
3. нарушения в сфере ЖКХ 6,
4. продажа товаров дистанционным способом 11,
5. мебель 21.
6. обуви-11
7. иные вопросы правового характера -38
В 2 квартале 2017 г. меньшее количеств жалоб составили вопросы по нарушениям в сфере бытовых услуг, приобретение лекарств, ювелирных изделий, детских игрушек, долевого строительства.
Специалистами Консультационного пункта для потребителей была оказана помощь гражданам в составлении документов правового характера. Итого было составлено 19 документов, из них 15 претензии, 4 исковых заявлений,. Удовлетворено в допретензионном порядке 81 обращений, в претензионном 12.
Консультационным пунктом для потребителей были организованы «Горячие линии» по вопросам защиты прав потребителей,  среди населения проведена конференция по теме «Дистанционный способ продажи товаров. Что должен знать потребитель!», 2 лекции-семинары для потребителей по положениям о дистанционной продаже товаров. На территории города Белореченск проведены 3 общественные акции. В ГБОУ СПО «Медицинский колледж» МЗ КК для студентов прочитан урок -лекция по теме Всемирного дня защиты прав потребителей. А также среди населения проводилось анкетирование.
Наш адрес: г. Белореченск, ул. Красная, д. 27, тел: 8(86155) 3-35-98».

Список статей

Версия для печати Вернуться