Виртуальная приёмная

10 правил этики и служебного поведения муниципального служащего

1. Добросовестность;
«Справедливость в вопросах доверия именуется добросовестностью» © Марк Туллий Цицерон

2. Беспристрастность;
«Я сначала пишу предисловие, а книгу читаю потом, чтобы сохранить беспристрастность» © Сидни Смит

3. Корректность и внимательность;
«Если тебе приятно, когда люди внимательны и чутки к твоему настроению, вкусам и слабостям, можешь быть уверен, что внимательность и чуткость, которые ты в подобных случаях выкажешь другим, будут им также приятны» © Филип Дормер Стенхоп Честерфилд

4. Терпимость и толерантность;
«Давайте согласимся иметь разногласия» © Франсуа Вольтер

5. Профессионализм и компетентность;
«И всякий из нас, кто предполагает, что может руководить другими, должен постоянно и напряженно учиться» © Анатолий Луначарский

6. Гуманизм, социальная справедливость, признание, соблюдение, защита прав, свобод человека и гражданина;
«Гуманизм - это попытка относиться к людям как к самому себе» © автор неизвестный

7. Независимость от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;
«Истинная независимость - в твоей человеческой необходимости для всех» © Борис Андреев

8. Устранение широты дискреционных полномочий;
«Чем больше занимаемая должность, тем больше ареал его влияния» © Силован Рамишвили

9. Недопущение возникновения конфликта интересов и урегулирование возникших случаев конфликта интересов;
«Конфликт любой всегда уладит мудрец, владеющий собой» © Георгий Александров

10. Эффективное распоряжение ресурсами, находящимися в сфере ответственности.
«Лучших результатов добивается не обязательно тот, у кого самая умная голова, а скорее тот, кто лучше всех умеет координировать работу…» © Уильям Джонс

Версия для печати Вернуться