Виртуальная приёмная
11.01.2024

Итоги работы Консультационного пункта для потребителей за 2023 год

В 2010 году на базе Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» был создан Консультационный пункт для потребителей Роспотребнадзора. Вся деятельность Консультационного пункта для потребителей направлена на повышение потребительской грамотности населения, оказания правовой помощи гражданам в области защиты прав потребителей. Ежедневно специалист Консультационного пункта для потребителей ведет личный прием граждан, а также оказывает консультации по телефону по вопросам защиты прав потребителей, посредством электронного сообщения.
В 2023 г. в Консультационный пункт для потребителей Белореченского филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае» обратилось 714 граждан Белореченского, Апшеронского района, города Горячий Ключ по причине возникших проблем, касающихся нарушения прав потребителей, из них 371 обращений на личном приеме, 343 обращений по телефону.    
Специалистом Консультационного пункта для потребителей Н.А. Гавриковой была оказана помощь гражданам в составлении документов правового характера. Из них составлено 58 претензионных писем, 5 исковых заявлений в суд, а также вынесено 35 заключений специалиста  и разработано 29 проектов документов правового характера для Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском, Белореченском, Апшеронском районах, городе Горячий Ключ.
А также на территории Белореченского района было проведено 60 мероприятий, из них 31 семинаров, 19 уроков в образовательных учреждениях,  3  анкетирование, 7 общественных акций.  А также  было опубликовано 34 горячих линий по различным вопросам защиты прав потребителя.
За  предыдущий год  было разработано 10 листовок и 2 памятки для потребителей.
Консультационным пунктом для потребителей выдано 4 экспертных заключений по итогам проведения экспертизы маркировки пищевой продукции.
Вопросы потребителей касаются различных тем, наиболее актуальными из них остаются вопросы по качественности мобильных телефонов, услуг ЖКХ, технически сложных товаров, обуви и одежды, мебели, финансовых услуг,  продуктов питания, лекарственных препаратов.
Консультирование потребителей специалистом Консультационного пункта для потребителей  проводится бесплатно на личном приеме а также по телефону».
Специалистом Консультационного пункта для потребителя в 2023 проводится активная совместная работа со специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю в Северском, Абинском, Крымском, Белореченском, Апшеронском районах, городе Горячий Ключ по просвещению населения в целях повышения потребительской грамотности  в области оказания  финансовых и жилищно-коммунальных услуг.

Наш адрес: г. Белореченск, ул. Красная, д. 27, 2 этаж, тел: 8(86155) 3-35-98

Возврат к списку


 
Версия для печати Вернуться