Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников:
работодатели или их уполномоченные представители обращаются впервые в центр занятости с заявлением и представляют:• паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);
• заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест».
Работодатель вправе по собственной инициативе предоставить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.
при последующих личных обращениях работодатели или их уполномоченные представители представляют:
• паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);
• заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест».
Также работодателям обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством: направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Единого или регионального порталов.
Версия для печати Вернуться