Виртуальная приёмная
24.04.2014

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников:

работодатели или их уполномоченные представители обращаются впервые в центр занятости с заявлением и представляют:

•    паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);
•    заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест».

Работодатель вправе по собственной инициативе предоставить свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя, или удостоверенную в нотариальном порядке его копию.

при последующих личных обращениях работодатели или их уполномоченные представители представляют:

•     паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей – физических лиц);
•    заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест».

Также работодателям обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством: направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи, в электронной форме, в том числе с использованием Единого или регионального порталов.

Возврат к списку

Версия для печати Вернуться