Виртуальная приёмная

О перерасчете платы за жилищно-коммунальные услуги

Действующее законодательство предусматривает следующие ситуации, когда возможен перерасчет платы коммунальных платежей:
1)    выявление неисправностей прибора учета, отсутствие пломб, (несанкционированное вмешательство);
Следует принять к сведению, что потребитель обязан обеспечивать исправность приборов учета, целостность пломб, своевременно проводить поверку ИПУ в связи с истечением межповерочного интервала.
2)    установление факта расхождения в объеме переданных потребителем показаний и фактических показаний прибора учета на момент проверки исполнителем;
Важно помнить, что потребитель обязан своевременно передавать показания прибора учета исполнителю, чтобы исключить расхождения.
3)    временное отсутствие потребителя;
Нужно знать, что в случае отъезда, а также по прибытии, необходимо своевременно уведомлять исполнителя в письменной форме.
4)    предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
Необходимо действовать решительно, в случае некачественного предоставления услуг через письменное обращение в адрес исполнителя.
Потребителям услуг ЖКХ не стоит забывать о своих обязанностях и помнить о своих правах!

Список статей

Версия для печати Вернуться