Виртуальная приёмная

Информация о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Белореченский район в первом полугодии 2018 года

Администрацией муниципального образования Белореченский район работа с предложениями, заявлениями, жалобами граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами Краснодарского края от 28.06.2007 г. №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», от 23.06.2010 г. № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Белореченский район.
В первом полугодии 2018 года в администрацию муниципального образования Белореченский район поступило 577 письменных обращений граждан (495 в 2017 году). Через вышестоящие органы власти поступило 314 (272) обращений, в том числе контрольных – 233 (213).
Из  Администрации Президента РФ поступило 157 (64) обращения, из Аппарата Правительства РФ – 7 (6), из администрации края - 297 (124),   непосредственно в администрацию района поступило 185 (181) обращений – это 32 % от общего количества поступивших обращений (36% - в прошлом году).  Коллективных обращений поступило 32 (14).
Все поручения главы района по обращениям граждан брались на контроль специалистами отдела по работе с обращениями граждан.
Комиссионно с выездом на место рассмотрено - 91 (20 %) обращение, с участием заявителей рассмотрено – 135 обращений (28 %).
    
Положительное решение принято по 148 обращениям, что составляет
31 % от общего количества поступивших обращений, по 326 - даны разъяснения.
Наиболее актуальными продолжают оставаться вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Всего по вопросам коммунального хозяйства поступило 24 процента обращений. В основном это вопросы по ремонту и благоустройству дворовых территорий, асфальтированию дорог, ремонту многоквартирных домов, порядка начисления и оплаты услуг общедомовых нужд, уличному освещению, газификации и электрификации сельских поселений.
Увеличилось количество обращений по вопросам строительства и архитектуры (17 процентов). Основные вопросы – нарушение законодательства и СНИПов при строительстве, несоблюдение требований градостроительной деятельности.
По вопросам социального обеспечения поступило 11 процентов писем, в которых шла речь об оказании материальной помощи, оказания помощи в ремонте жилья, увеличении размера пенсий и пособий, предоставлении льгот.
Увеличилось количество обращений по земельным вопросам (11 процентов писем). В основном это вопросы предоставления, оформления, продажи земельных участков и земельных паев,  конфликты с соседями о нарушении межевых границ.
Вопросы здравоохранения (9 процентов обращений) – это вопросы по льготному обеспечению лекарственными препаратами, получению группы инвалидности, направлению на лечение, жалобы на качество лечения и предоставления медицинских услуг.
Часть обращений содержала вопросы консультационного характера. По всем обращениям заявителям даны письменные ответы с подробными разъяснениями.

Повторно и многократно поступило 105 обращений.
За отчетный период по поручению главы муниципального образования Белореченский район рассматривалась достоверность ответов об исполнении писем соответствующими службами. Было проверено исполнение 18 писем.
Администрацией муниципального образования Белореченский район большое внимание уделяется обращениям граждан, попавшим в сложную жизненную ситуацию, обращениям участников и ветеранов Великой Отечественной войны. По каждому обращению оказывается помощь.
По обращениям жителей Белореченского городского поселения оказывается помощь по сносу аварийных деревьев и опиловке сухих ветвей, производится покос сорной растительности.  

В первом полугодии 2018 года регулярно по утвержденному графику главой района и его заместителями проводились приемы граждан по личным вопросам. Всего было принято 205 человек, в том числе  главой района  - 150  человек.  
Большинство обращений отрабатываются сотрудниками отдела самостоятельно, без записи к главе района и его заместителям.
Посетителям оказывается юридическая и практическая помощь в день обращения. Всего в отдел по работе с обращениями граждан за первое полугодие 2018 года обратилось 210 человек.
Большинство обращений граждан на личных приемах связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства (37 процентов от общего количества). Актуальными остаются вопросы газификации сельских поселений, электроснабжения, благоустройства дорог, оплаты за коммунальные услуги, ремонта частных и многоквартирных домовладений.
15 процентов обращений поступило по вопросам социального обеспечения, из них наибольшее число просьб об оказании материальной помощи на лечение и в связи с трудной жизненной ситуацией.
По земельным вопросам поступило 12 процентов обращений. Это вопросы предоставления земельных участков под ИЖС (в том числе многодетным семьям), конфликты с соседями о нарушении межевых границ.
10 процентов обращений связано с вопросами предоставления мест в детских дошкольных учреждениях.
По 59 обращениям приняты положительные решения (33 % от общего количества обращений), по 118 обращениям даны разъяснения.

    Аппаратом администрации района оказывается методическая и практическая помощь в организации работы с обращениями граждан администрациям сельских поселений и другим структурным подразделениям администрации района.
    Для наиболее оперативного решения вопросов работает телефон «горячей линии» главы района.
    Обращения граждан принимаются на официальном сайте администрации муниципального образования Белореченский район.
    Главой муниципального образования Белореченский район  осуществляется прием граждан, проживающих в сельских поселениях, с выездом в населенные пункты. Проводятся сходы граждан в населенных пунктах поселений, отчеты о деятельности администраций и глав поселений.
    Личные приемы граждан проводятся в выходные дни (еженедельно по субботам).
    С целью оперативного реагирования на возникающие у населения проблемы осуществляется сбор письменных обращений граждан посредством размещения специального почтового ящика, расположенного в вестибюле здания администрации.
    Жители имеют возможность оставить главе муниципального образования письменное обращение в удобное для себя время.
    Администрацией муниципального образования Белореченский район на радио «Белореченск» и в районной газете «Огни Кавказа» освещаются результаты рассмотрения обращений граждан, ведется информационно-разъяснительная работа с жителями района.
    Глава муниципального образования Белореченский район, руководители учреждений и организаций проводят тематические прямые эфиры на местном телеканале «ТНТ-Белореченск», в ходе которых отвечают на вопросы телезрителей. Все обращения, поступившие во время эфира, фиксируются, их рассмотрение контролируется.

Возврат к списку

Версия для печати Вернуться