Виртуальная приёмная

Информация о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Белореченский район в первом полугодии 2019 года.

В администрацию муниципального образования Белореченский район  через отдел по работе с обращениями граждан и организаций за первое полугодие 2019 года поступило 496 письменных обращений граждан, за аналогичный период 2018 года – 577.
В 2019 году в сравнении с 2018 годом наблюдается положительная динамика по снижению количества обращений, поступивших из  администрации Краснодарского края. Количество письменных обращений снизилось на 14 %.
2019 г. -176 обращений (37%), 2018 г. -297 обращений (51%).
А также на 12 % снизилось количество поступивших обращений из Администрации Президента РФ.
2019 г. -74 обращения (15%), 2018 г. -157 обращений (27%).
В 2019 году возросло число обращений непосредственно в администрацию муниципального образования Белореченский район и составило 44,5% от общего количества письменных обращений.
В 2018 году  - 32%  обращений.
По результатам рассмотрения обращений в 2019 году  поддержано, в том числе меры приняты по 125 письменным обращениям граждан, что составляет 28 % от общего количества поступивших обращений.  В 2018 году 148 (31%).
В текущем году 113 обращений (25%) рассмотрено комиссионно с выездом на место и с участием заявителей. В 2018 году 91 (20%).
В текущем году на контроль полного исполнения поставлено 76 письменных обращений граждан.
В текущем периоде актуальны вопросы архитектуры и градостроительства, по данной тематике  поступило 138 обращений, что составило (29%) от общего количества обращений, в основном это вопросы выполнения требований при строительстве объектов, внесение изменений в Правила землепользования и застройки территорий.  В 2018 году - 17%.
По-прежнему остаются актуальными вопросы  жилищно-коммунального хозяйства - 115 обращений (23%), это
- газификация поселений и  технологическое присоединение потребителей к газораспределительным сетям;
-  тарифы и льготы на бытовые услуги;
- перебои в электроснабжении;
- капитальный ремонт общего имущества;
- благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов;
- улучшение жилищных условий.  В 2018 году - 24%.
61 (12%) обращение  в области земельных отношений, в основном это вопросы, касающиеся защиты прав на землю и рассмотрение земельных споров, а также вопросы образования земельных участков. В 2018 году - 11%.
    По вопросам социального обеспечения в администрацию поступило 58 обращений (11%), в основном обращения затрагивают вопросы социальной поддержки и социальной помощи семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. В 2018 году (11%).

В 2019 году поступило 34 обращения по вопросам строительства и ремонта дорог, организации дорожного движения (7%).

Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства администрации с населением района остаётся организация личного приёма граждан.
Увеличилось число приемов граждан руководством администрации, так в 2019 году на личных приёмах был принят 251 человек, что на 56 человек больше, чем в 2018 году – 195 человек.
На приёме у главы муниципального образования Белореченский район  в текущем году побывало 195 (79 %) граждан, у заместителей – 56 человек (21 %).
По результатам рассмотрения обращений с личного приема даны разъяснения по 198 (78 %) обращениям,  53 (21 %) обращения поддержаны и меры приняты.
Также главой района за истекший период текущего года  проведено 10 выездных приемов граждан, проживающих в сельских поселениях Белореченского района.
В 10 сельских поселениях Белореченского района проведены приемы граждан Мобильной приемной главы района, в ходе работы которой 47 жителей сельских поселений получили разъяснения и консультации специалистов администрации МО Белореченский район.
За истекший период 2019 года на местном телевидении ТРК-Белореченск глава района принял участие в программе «Открытый диалог» в режиме «вопрос-ответ».  По результатам которого взято на контроль 14 обращений граждан.
На территории Белореченского района для наиболее оперативного решения вопросов работает телефон «Горячей линии» главы района. На который за истекший период   поступило 25 обращения граждан, из которых по 12 обращениям принято положительное решение.

Возврат к списку

Версия для печати Вернуться