Информация о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Белореченский район за 2018 год.
Администрацией муниципального образования Белореченский район работа с предложениями, заявлениями, жалобами граждан велась в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законами Краснодарского края от 28.06.2007 г. №1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае», от 23.06.2010 г. № 2000-КЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Краснодарского края, органов местного самоуправления в Краснодарском крае», Порядком работы с обращениями граждан в администрации муниципального образования Белореченский район.В 2018 году в администрацию муниципального образования Белореченский район поступило 1306 письменных обращений граждан (1024 в 2017 году). Через вышестоящие органы власти поступило 937 (615) обращений, в том числе контрольных – 291 (358).
Из Администрации Президента РФ поступило 232 (150) обращений, из Аппарата Правительства РФ – 14 (8), из администрации края - 515 (220), непосредственно в администрацию района поступило 369 (409) обращений – это 28 % от общего количества поступивших обращений (30% - в прошлом году). Коллективных обращений поступило 19 (25).
Все поручения главы района по обращениям граждан брались на контроль специалистами отдела по работе с обращениями граждан.
Комиссионно с выездом на место рассмотрено - 304 (24 %) обращения.
На контроле полного исполнения находится 53 обращения.
Положительное решение принято по 410 обращениям, что составляет
32 % от общего количества поступивших обращений, по 892 - даны разъяснения.
Наиболее актуальными продолжают оставаться вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Всего по вопросам коммунального хозяйства поступило 35 процентов обращений. В основном это вопросы по ремонту и благоустройству дворовых территорий, асфальтированию дорог, ремонту многоквартирных домов, порядка начисления и оплаты услуг общедомовых нужд, уличному освещению, газификации и электрификации сельских поселений.
Увеличилось количество обращений по вопросам строительства и архитектуры (18 процентов). Основные вопросы – нарушение законодательства и СНИПов при строительстве, несоблюдение требований градостроительной деятельности.
Увеличилось количество обращений по земельным вопросам (13 процентов писем). В основном это вопросы предоставления, оформления, продажи земельных участков и земельных паев, конфликты с соседями о нарушении межевых границ.
Вопросы здравоохранения (8 процентов обращений) – это вопросы по льготному обеспечению лекарственными препаратами, получению группы инвалидности, направлению на лечение, жалобы на качество лечения и предоставления медицинских услуг.
По вопросам социального обеспечения поступило7 процентов писем, в которых шла речь об оказании материальной помощи, оказания помощи в ремонте жилья, увеличении размера пенсий и пособий, предоставлении льгот.
Часть обращений содержала вопросы консультационного характера. По всем обращениям заявителям даны письменные ответы с подробными разъяснениями.
В течение 2018 года регулярно по утвержденному графику главой района и его заместителями проводились приемы граждан по личным вопросам. Всего было принято 424 человек, в том числе главой района - 319 человек.
Большинство обращений отрабатываются сотрудниками отдела самостоятельно, без записи к главе района и его заместителям.
Посетителям оказывается юридическая и практическая помощь в день обращения. Всего в отдел по работе с обращениями граждан за 2018 год обратилось 328 человек.
Большинство обращений граждан на личных приемах связано с вопросами жилищно-коммунального хозяйства (44 процента от общего количества). Актуальными остаются вопросы газификации сельских поселений, электроснабжения, благоустройства дорог, оплаты за коммунальные услуги, ремонта частных и многоквартирных домовладений.
По земельным вопросам поступило 12 процентов обращений. Это вопросы предоставления земельных участков под ИЖС (в том числе многодетным семьям), конфликты с соседями о нарушении межевых границ.
10 процентов обращений поступило по вопросам социального обеспечения, из них наибольшее число просьб об оказании материальной помощи на лечение и в связи с трудной жизненной ситуацией.
7 процентов обращений связано с вопросами предоставления мест в детских дошкольных учреждениях.
По 92 обращениям принято положительное решение (23 % от общего количества обращений), по 307 обращениям даны разъяснения.
С выездом на место рассмотрено 75 обращений (18 %).
Для наиболее оперативного решения вопросов работает телефон «горячей линии» главы района.
Обращения граждан принимаются на официальном сайте администрации муниципального образования Белореченский район.
Главой муниципального образования Белореченский район регулярно осуществляется прием граждан, проживающих в сельских поселениях, с выездом в населенные пункты. Проводятся сходы граждан в населенных пунктах поселений, отчеты о деятельности администраций и глав поселений.
Администрацией муниципального образования Белореченский район в районной газете «Огни Кавказа» освещаются результаты рассмотрения обращений граждан, ведется информационно-разъяснительная работа с жителями района.
Глава муниципального образования Белореченский район, руководители учреждений и организаций еженедельно проводят тематические прямые эфиры на местном телеканале «ТНТ-Белореченск», в ходе которых отвечают на вопросы телезрителей. Все обращения, поступившие во время эфира, фиксируются, их рассмотрение контролируется.
Главой района проводились выездные приемы граждан, проживающих в сельских поселениях. Всего было принято 102 человека. Основные вопросы – это благоустройство сельских поселений, отсыпка и грейдирование дорог, электроснабжение, транспортное и медицинское обслуживание.
Версия для печати Вернуться