Виртуальная приёмная

Информация о работе с обращениями граждан в администрации муниципального образования Белореченский район за 2021 год

По итогам 2021 года в администрации муниципального образования Белореченский район отмечается снижение количества как письменных, так и устных обращений граждан.
Так, в администрацию в 2021 году поступило 1038 письменных обращений граждан, 445 устных обращений, за аналогичный период 2020 года – 1309 письменных и 500 устных обращений.
В сравнении с  2020 годом  количество письменных обращений снизилось на 26 %, количество устных обращений снизилось на 12%.  
Из Администрации Президента Российской Федерации  в 2021 г. поступило 244 обращения (23%), в 2020 г. -252 обращения (24%).
За истекший период 2021 из  администрации Краснодарского края поступило - 95 обращений (9%), в 2020 г. - 103 обращения (7%).
За истекший период 2021 года непосредственно в администрацию муниципального образования Белореченский район поступило  436 (42%) письменных обращений. В 2020 году 458 (35%)  обращений. Доля обращений к главе муниципального образования Белореченский район  возросла на 7 %.
В 2021 году отделом по работе с обращениями граждан в целях контроля даваемых обещаний по результатам рассмотрения обращений граждан, 93 ответа поставлено на контроль полного исполнения.
По результатам рассмотрения обращений в 2021 году  поддержано и меры приняты по 191 обращению (19%), по 810 (80%) обращениям даны разъяснения.  В 2020 году  264 (21%) обращения рассмотрены положительно. По 991 (79%) обращению даны разъяснения. Комиссионно с выездом на место в 2021 году рассмотрено 68 (7%) обращений, в 2020 году 85 (7%) обращений.
Снижение количества обращений граждан в сравнении с 2020 годом связано со стабилизацией санитарно-эпидемиологической обстановки на территории Краснодарского края.
В текущем периоде по-прежнему остаются актуальными вопросы  жилищно-коммунального хозяйства – 438 обращений (50%), это
- газификация поселений и  технологическое присоединение потребителей к газораспределительным сетям (65 обращений)
- комплексное благоустройство (40 обращений);
- улучшение жилищных условий, предоставление субсидий на жилье, обеспечение жильем детей-сирот (71 обращение);
- полигоны бытовых отходов (40 обращений)
- перебои в электроснабжении;
- капитальный ремонт общего имущества, содержание общего имущества.
Также актуальными остаются вопросы в области земельных отношений и архитектуры и градостроительства,  поступило 195 (18%) обращений.
Вопросы социального обеспечения затронули 164 (13%) обращения, в основном это вопросы социальной поддержки и социальной помощи семьям, имеющим детей, в том числе многодетным семьям и одиноким родителям, гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, просьбы об оказании финансовой     помощи.
В 2021 году поступило 142 (11%) обращения по  вопросам  строительства и ремонта дорог, организации дорожного движения.
Вопросы образования и культуры затронули 49 (4%) обращений граждан.
Одной из наиболее эффективных форм взаимодействия руководства администрации с населением района остаётся организация личного приёма граждан.
Руководством администрации в 2021 году на личных приёмах было принято 445 человек, в 2020 году – 500 человек.
На приёме у главы муниципального образования Белореченский район  в текущем году побывало 366 (82%) человек, у заместителей – 79 (18%).
Главой муниципального образования Белореченский район за истекший период проведено 5 выездных приемов граждан, проживающих в сельских поселениях Белореченского района, в ходе которых было принято 45 человек. Основные вопросы, поднимаемые в ходе выездных приемов – это вопросы благоустройства территорий сельских поселений.
На территории Белореченского района для наиболее оперативного решения вопросов работает телефон «Горячей линии» главы района, на который за истекший период   поступило 69 обращений граждан, из которых  31 обращение поддержано и приняты меры.

Возврат к списку

Версия для печати Вернуться